Кто где учится?
|
|
KSenia | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 15:37 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| Я в прошлом году закончила школу, но в институт не захотела поступать. Пока учусь на компьютерных курсах. Куда идти дальше ещё не решила...
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же. О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»
|
|
| |
Korgan_F_NC | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 18:48 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Quote | Я в прошлом году закончила школу, но в институт не захотела поступать. | Замечу, что такую вольность могут позволить себе только девушки. Всех парней гонит в институты врождённая тяга к власти и богатству. Ну и самое главное армия Сам я тоже в прошлом году окончил школу,захотел уехать из своей провинции и долго мучил себя вопросом куда поступить в МГУ, МАИ или ГУУ (если кто не в курсе все эти универы Московские). В итоге собрался с мыслями, достал заначку из-под матраса и поехал что называется покарять Москву Итог: вот уже второй симестр учусь в Государственном Университете Управления(ГУУ) в институте(у нас так факультеты называют) управления в энергетике. Специальность - менеджмент организации. В общем лет этак через 10 ждите нового Чубайса! 
|
|
| |
Рыжик | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 21:52 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| Korgan_F_NC, это случаем не на Юго - Западной?
|
|
| |
Korgan_F_NC | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 22:00 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| Quote | Korgan_F_NC, это случаем не на Юго - Западной? | На Юго-Западной я живу, а мой универ на Выхино А что?
Сообщение отредактировал Korgan_F_NC - Понедельник, 12.03.2007, 22:00 |
|
| |
Рыжик | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 22:49 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
| значит перепутала Мне казалось, что Университет Управления на Южке находится. Подумала, что соседи
|
|
| |
Korgan_F_NC | Дата: Понедельник, 12.03.2007, 22:59 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор