Тамриэльские будни
|
|
Швейк | Дата: Четверг, 31.05.2007, 12:40 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| В порядке обязательно-добровольного флуда предлагаю пообсуждать вселенную ТЕS. И сразу первый вопрос: почему у главного героя всегда какое-то криминальное прошлое?
В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого. (Я. Гашек)
|
|
| |
KSenia | Дата: Четверг, 31.05.2007, 13:24 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote | почему у главного героя всегда какое-то криминальное прошлое? | Может только отъявленные негодяи могут в Тамриэле дела хорошие творить:) Или просто они хотят очистить своё имя. А кто играл в дополнение к Обливиону "Дрожащие острова"? Как впечатления? Мне очень понравилось. Правда конец малость огорчил...
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же. О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»
|
|
| |
Швейк | Дата: Четверг, 31.05.2007, 13:55 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| До владений дяди Шигората еще не добрался. Причин тому 2: 1) сессия и 2) Морровинд, который я собираюсь заново пройти. Приклепал к Мору кучу плагинов - в основном разного рода новые режики... Будет занятно побегать по Вварденфелу со шпагой и шашкой
В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого. (Я. Гашек)
|
|
| |
KSenia | Дата: Четверг, 31.05.2007, 18:21 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Шигорат клёвый дядька!! Всем советую попробовать убить его
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же. О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»
|
|
| |
Швейк | Дата: Пятница, 01.06.2007, 12:39 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| А зачем его убивать? Он веселый.... В Морровинде он единственный даэдра, который не выглядит страхолюдно, а наоборот - одет в приличные (по нашим ессесно меркам) рубашку, жилетку и брюки.
В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого. (Я. Гашек)
|
|
| |
KSenia | Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:30 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (Швейк) | А зачем его убивать? Он веселый....В Морровинде он единственный даэдра, который не выглядит страхолюдно, а наоборот - одет в приличные (по нашим ессесно меркам) рубашку, жилетку и брюки. | По приколу. Убить его всё равно не получиться, зато там фишка смешная.
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же. О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»
|
|
| |
Korgan_F_NC | Дата: Суббота, 02.06.2007, 14:41 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Совершенно не могу поддержать данную тему, ибо играл в Морровинд отсилы часа 4. Аддоны в глаза не видел и не хочу. В оправдание могу сказать что я честно пытался найти в этой игре что-то для себя хорошее, но нашёл только занятную возможность поносить красивые(относительно) доспехи, кот. в др. играх мало (исключения - Fable и Two worlds) Отпугтвает меня от великой серии TES следующее: 1)неинтересная ролевая система и прокачка перса(всё сводится к монотонному повторению каких-либо действий) 2)Корявейшая система диалогов(правда в Обливионе она исправлена, но интересней не стала) 3)Идиотская анимация, какой дурак придумывал движения для персов при прыжках и наложеннии заклятий? 4) здоровый, но пустоватый мир(80% территории - леса иль горы, где нету ничего интересного) Может мои коментарии и не в тему, всё таки обсуждаем вселенную, а не игру. Но не высказаться я не мог.
Сообщение отредактировал Korgan_F_NC - Суббота, 02.06.2007, 14:41 |
|
| |
Швейк | Дата: Среда, 06.06.2007, 16:04 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote | здоровый, но пустоватый мир(80% территории - леса иль горы, где нету ничего интересного) | ИМХО мир, где чудо на чудо нагромождено интересным тоже не назовешь. В Море и Обле ты по-настоящему ощущаешь себя в большой стране, а не в коммуналке, где в 2-х шагах от пивной бродит циклоп и лежит сундук с золотом А ешшо оч преятно созерцать пейзаж.... но это на любителя.
В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого. (Я. Гашек)
|
|
| |
KSenia | Дата: Четверг, 07.06.2007, 01:56 | Сообщение # 9 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Так как для Морра и Обла делают кучу плагинов места нужно очень много пустого. :))
Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же. О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»
|
|
| |
Korgan_F_NC | Дата: Четверг, 07.06.2007, 11:05 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote | ИМХО мир, где чудо на чудо нагромождено интересным тоже не назовешь. | С этим полностью согласен, но когда путушествие из одного конца карты в другой занимает чуть-ли не до часа реального времени - это перебор. В этих забегах откровенно скучно. Пейзажи я тоже люблю созерцать, но не столько же времени! Должен быть геймплей, а не рубилово, в небольших промежутках между забегами. С квестами у серии тоже беда, не увлекают они меня Пример того как должен быть построен мир - недавний two worlds. Графика там очень похожа на Обливион, но расстояние не такие гигантские. Средний переход между городами 5-15 мин(в зависимости от расположения). При этом мир не кажется искусственным, и не успевает надоесть.
|
|
| |
Швейк | Дата: Четверг, 07.06.2007, 13:06 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote | путушествие из одного конца карты в другой занимает чуть-ли не до часа реального времени - это перебор. В этих забегах откровенно скучно. | Ну, не скажите... Тут кагути нападет, там эшлендер-разборйник... Да и не надо иногда тупо напрямик к заветной цели ломиться. Погляди вокруг - сколько кругом разных пещер, развалин. И в каждой ведь что-то лежит... 
В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого. (Я. Гашек)
|
|
| |
Korgan_F_NC | Дата: Четверг, 07.06.2007, 15:28 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote | И в каждой ведь что-то лежит... | Лежит... много мусора. Практически не в одной пещере(ну иль в руинах) не лежит что-то уникальное, чем можно самому пользоватся, а не сдавать в ближайшую лавочку(до которой полчаса плюхать ). Я не говорю о мелочах вроде свитков и зелий. Это - мусор. А вот найти уникальный меч, или шлем в развалинах - практически не реально. Quote | Тут кагути нападет, там эшлендер-разборйник... | Все враги тока отвлекают от наших марафонов, и опять же ничем полезным эти стычки порадовать не могут... Прям слэшер, а не ролевая игра!
|
|
| |
Швейк | Дата: Пятница, 15.06.2007, 15:41 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote Лежит... много мусора Надо просто повнимательнее помещение оглядывать - в кажной 10 пещере непременно что-то уникальное сыщется.
В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого. (Я. Гашек)
|
|
| |