Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Зевс - сайт
Суббота
19.7.2025
10:25
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Korgan_F_NC  
Тамриэльские будни
ШвейкДата: Четверг, 31.05.2007, 12:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
В порядке обязательно-добровольного флуда smile предлагаю пообсуждать вселенную ТЕS. И сразу первый вопрос: почему у главного героя всегда какое-то криминальное прошлое?

В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого.
(Я. Гашек)
 
KSeniaДата: Четверг, 31.05.2007, 13:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
почему у главного героя всегда какое-то криминальное прошлое?

Может только отъявленные негодяи могут в Тамриэле дела хорошие творить:) Или просто они хотят очистить своё имя.

А кто играл в дополнение к Обливиону "Дрожащие острова"? Как впечатления?
Мне очень понравилось. Правда конец малость огорчил...


Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же.

О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»

 
ШвейкДата: Четверг, 31.05.2007, 13:55 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
До владений дяди Шигората еще не добрался. Причин тому 2: 1) сессия и 2) Морровинд, который я собираюсь заново пройти. Приклепал к Мору кучу плагинов - в основном разного рода новые режики... Будет занятно побегать по Вварденфелу со шпагой и шашкой smile

В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого.
(Я. Гашек)
 
KSeniaДата: Четверг, 31.05.2007, 18:21 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 5
Статус: Offline
Шигорат клёвый дядька!!
Всем советую попробовать убить его devil


Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же.

О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»

 
ШвейкДата: Пятница, 01.06.2007, 12:39 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
А зачем его убивать? Он веселый.... wacko tongue biggrin В Морровинде он единственный даэдра, который не выглядит страхолюдно, а наоборот - одет в приличные (по нашим ессесно меркам) рубашку, жилетку и брюки.

В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого.
(Я. Гашек)
 
KSeniaДата: Пятница, 01.06.2007, 13:30 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Швейк)
А зачем его убивать? Он веселый....В Морровинде он единственный даэдра, который не выглядит страхолюдно, а наоборот - одет в приличные (по нашим ессесно меркам) рубашку, жилетку и брюки.

По приколу. Убить его всё равно не получиться, зато там фишка смешная. happy


Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же.

О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»

 
Korgan_F_NCДата: Суббота, 02.06.2007, 14:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 4
Статус: Offline
Совершенно не могу поддержать данную тему, ибо играл в Морровинд отсилы часа 4. Аддоны в глаза не видел и не хочу.
В оправдание могу сказать что я честно пытался найти в этой игре что-то для себя хорошее, но нашёл только занятную возможность поносить красивые(относительно) доспехи, кот. в др. играх мало (исключения - Fable и Two worlds) smile
Отпугтвает меня от великой серии TES следующее:
1)неинтересная ролевая система и прокачка перса(всё сводится к монотонному повторению каких-либо действий)
2)Корявейшая система диалогов(правда в Обливионе она исправлена, но интересней не стала)
3)Идиотская анимация, какой дурак придумывал движения для персов при прыжках и наложеннии заклятий?
4) здоровый, но пустоватый мир(80% территории - леса иль горы, где нету ничего интересного)
Может мои коментарии и не в тему, всё таки обсуждаем вселенную, а не игру. Но не высказаться я не мог. wink


Сообщение отредактировал Korgan_F_NC - Суббота, 02.06.2007, 14:41
 
ШвейкДата: Среда, 06.06.2007, 16:04 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
здоровый, но пустоватый мир(80% территории - леса иль горы, где нету ничего интересного)

ИМХО мир, где чудо на чудо нагромождено интересным тоже не назовешь.

В Море и Обле ты по-настоящему ощущаешь себя в большой стране, а не в коммуналке, где в 2-х шагах от пивной бродит циклоп и лежит сундук с золотом smile

А ешшо оч преятно созерцать пейзаж.... но это на любителя.


В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого.
(Я. Гашек)
 
KSeniaДата: Четверг, 07.06.2007, 01:56 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 5
Статус: Offline
Так как для Морра и Обла делают кучу плагинов места нужно очень много пустого. :))

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить с тобой так же.

О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: «Он мёртв. Хорошо.»

 
Korgan_F_NCДата: Четверг, 07.06.2007, 11:05 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
ИМХО мир, где чудо на чудо нагромождено интересным тоже не назовешь.

С этим полностью согласен, но когда путушествие из одного конца карты в другой занимает чуть-ли не до часа реального времени - это перебор. В этих забегах откровенно скучно.
Пейзажи я тоже люблю созерцать, но не столько же времени! Должен быть геймплей, а не рубилово, в небольших промежутках между забегами. С квестами у серии тоже беда, не увлекают они меня smile
Пример того как должен быть построен мир - недавний two worlds. Графика там очень похожа на Обливион, но расстояние не такие гигантские. Средний переход между городами 5-15 мин(в зависимости от расположения). При этом мир не кажется искусственным, и не успевает надоесть.
 
ШвейкДата: Четверг, 07.06.2007, 13:06 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
путушествие из одного конца карты в другой занимает чуть-ли не до часа реального времени - это перебор. В этих забегах откровенно скучно.

Ну, не скажите... Тут кагути нападет, там эшлендер-разборйник... Да и не надо иногда тупо напрямик к заветной цели ломиться. Погляди вокруг - сколько кругом разных пещер, развалин. И в каждой ведь что-то лежит... smile


В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого.
(Я. Гашек)
 
Korgan_F_NCДата: Четверг, 07.06.2007, 15:28 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
И в каждой ведь что-то лежит...

Лежит... много мусора. Практически не в одной пещере(ну иль в руинах) не лежит что-то уникальное, чем можно самому пользоватся, а не сдавать в ближайшую лавочку(до которой полчаса плюхать biggrin ). Я не говорю о мелочах вроде свитков и зелий. Это - мусор. А вот найти уникальный меч, или шлем в развалинах - практически не реально.
Quote
Тут кагути нападет, там эшлендер-разборйник...

Все враги тока отвлекают от наших марафонов, и опять же ничем полезным эти стычки порадовать не могут...
Прям слэшер, а не ролевая игра!
 
ШвейкДата: Пятница, 15.06.2007, 15:41 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Лежит... много мусора

Надо просто повнимательнее помещение оглядывать - в кажной 10 пещере непременно что-то уникальное сыщется.


В толстого эрцгерцога попасть значительно проще, чем в худого.
(Я. Гашек)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz